Advertisement

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ОКЕАН - Майнкрафт

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ОКЕАН - Майнкрафт Следующая часть - выйдет, только если мы наберём 75 000 лайков и 777 000 подписчиков! Дерзай!
Предыдущая часть -

Челлендж как собрать все использования -

Это уже четвёртая часть моего юмористического сериала Короче говоря в игре майнкрафт. На этот раз Лолотрек отправится в мореплавательное приключение, изучит океан, сразится со стражами и утопленниками и узнает много нового! Поэтому ролик и называется КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ОКЕАН. За 75 000 лайков я сделаю продолжение - Короче говоря, путешествие где будет не меньше приключений!

Моя страница ВК -

Кто смотрит меня в первый раз, давайте я представлюсь: Меня зовут Лолотрек. Я очень люблю майнкрафт и снимаю его. В основном я снимаю Как пройти майнкрафт без чего-либо и Как собрать все в майнкрафт и Короче говоря от первого лица. Но этот ролик - не Как пройти майнкрафт и не Короче говоря от первого лица. Этот ролик - про Короче говоря от ТРЕТЬЕГО лица, а не от первого лица.

лолотрек,майнкрафт,короче,говоря,короче говоря,как пройти,minecraft,как пройти майнкрафт,как собрать,океан,море,

Post a Comment

0 Comments