Advertisement

Маркетинг уже «не тот», SMMщики умрут, роботы и профессии будущего. || Себрант, Яндекс. СПЕЦЫ #5

Маркетинг уже «не тот», SMMщики умрут, роботы и профессии будущего. || Себрант, Яндекс. СПЕЦЫ #5 Андрей Себрант - директор по по стратегическому маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук.

В интервью Андрей объяснил, почему променял экспериментальную физику на интернет-маркетинг. Рассказал чем современные маркетологи отличаются от маркетологов «старого закала». Почему у smmщиков скоро не будет работы, и за какими специалистами будущее. Обсудили тему недоверия людей к роботам и стратегию «Яндекса» в этом вопросе. По завершению - конкурс.
______

ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ PromoPult - модуль таргетированной рекламы
⇢ FineProxy - надежные прокси-сервера
⇢ Capitalist - удобные интернет-платежи
______
≣ Ивенты Точка G

■ Instagram Олега
■ Telegram-канал

■ написать Олегу
■ Telegram-чат подписчиков

Социальные сети:
- Facebook (розыгрыш билетов на конференции)
- Группа в VK

Обязательно посмотрите в Точка G:
- Бизнес Promodo с 15-летней историей
- Будущее компьютерной графики и веб-дизайна
- Рекламный партнер Facebook с оборотом $xxx xxx xxx в год

Таймлайн:
01:33 Маркетологи «старого закала» или какие навыки больше не нужны в маркетинге
04:37 Как в 1995 Андрей Себрант, который 20 лет до этого занимался экспериментальной физикой, попал в интернет-маркетинг
08:59 27:13 О «вечных» и вымирающих профессиях, в том числе в «Яндексе»
12:45 #Маркетинг в «Яндексе». Обязанности Андрея Себранта и проекты, которыми он занимается
16:09 Как изучение прикладной психологии помогает в эффективности коммуникаций
18:45 Голосовой помощник «Алиса» - это маркетинговый инструмент Яндекса?
21:42 Пешие походы как хобби Андрея Себранта
31:21 О недоверии людей к роботам и как с этим борется «Яндекс»
35:40 План развития компании Yandex на ближайшие пару лет
37:34 О расшифровке сигналов мозга и передаче запросов поисковым системам
38:13 Big Data. Защита пользовательских данных
40:16 Смотрим офис. Какими гаджетами пользуется Андрей Себрант
43:58 Коммуникатор как профессия. Навыки и #профессии будущего
55:38 О важности университетского образования для маркетолога
57:44 Конкурс

Ссылки/упоминания из интервью:
- FB Андрея
- FB Олега
- Телеграмм-канал Андрея

Подписывайтесь на канал

маркетинг,интервью,профессии будущего,профессии,выбор профессии,яндекс,андрей себрант,интернет маркетинг,маркетолог,Себрант,роботы,автопилот,технологии,Yandex,ии,Интервью Себрант,нейронная сеть,машинное обучение,нейронные сети,big data,smm,автопилот яндекс,искуственный интеллект,машинное зрение,маркетинг будущего,яндекс алиса,работа в яндекс,искусственный интеллект,будущее образования,технологии будущего,точка g it,точка джи канал,

Post a Comment

0 Comments